«Говори по-английски, целуйся по-французски, води по-немецки и одевайся по-итальянски», –гласит известная поговорка. С XI века Италия славится высококачественными ручными изделиями, утонченными одеяниями и роскошным дизайном интерьеров. Производство и экспорт предметов моды является неотъемлемой частью экономики страны. Клаудио Моренци, президент Ассоциации итальянской моды, рассказывает об уникальном прошлом и многообещающем будущем страны.
1. Почему мода так важна для Италии?
Индустрия моды Италии имеет большой вес на мировом уровне. На долю Италии приходятся огромные доходы, в индустрию вовлечено множество сотрудников и компаний.
Читайте также: Ирина Голицына: русская принцесса итальянской моды>>
Помимо экономической ценности, индустрия моды представляет собой место деятельности знатоков и умельцев, чьи знания накапливались веками. Италия всегда стремилась к красоте, дав начало эпохе итальянского Ренессанса. Сегодня индустрия моды для Италии, это то же самое, что и автомобильная индустрия для Германии, – жемчужина в нашей короне.
2. Правда ли, что мода влияет на жизни итальянцев так, что они этого даже не подозревают?
Мода влияет на общество не больше, чем общество влияет на моду. Они очень тесно связаны, мода дает людям возможность к самовыражению. Цифры подтверждают исключительное значение моды для самовыражения и роста итальянцев. Индустрия моды – третья по величине в Италии.
3. Как местное производство влияет на местное общество?
Местное производство создает рабочие места, а также материальные ценности, которые в дальнейшем распространяются по всей стране. Инвестирование в местное производство создает хорошее будущее для следующих поколений. На самом деле, это вложение в самих людей и передача знаний и опыта.
4. В разных областях страны влияние моды сказывается по-разному или одинаково?
Для Италии характерны специализации разных областей страны на разных видах производства. Опыт и накопленные знания могут отличаться в разных регионах.
5. Что заставляет индустрию моды Италии производить собственные товары, а не привлекать производителей из-за границы?
В Италии словосочетание «сделано в Италии» является синонимом уникальности и качества. Все, кто производит продукты в Италии знают это, и следят за качеством производимых продуктов. Именно высокое качество обеспечивают продуктам место на мировом рынке. Производство в Италии – это стратегический выбор.
6. Каково отношение Италии к потребности повысить экологичность продуктов и снизить негативное влияние индустрии на окружающую среду?
Повышение экологичности продуктов – это одна из самых важных и сложных задач индустрии. В Италии работают над этой задачей, в том числе над кастомизацией продуктов и обеспечении экологической устойчивости бизнеса.
Читайте также: Десять Великих Модных революций>>
Комиссия по вопросам исследования экологической устойчивости и инноваций ввела единый стандарт качества и экологичности, которому ныне подчиняется весь процесс производства. Цель комиссии – определить принципы стандартов производства и выполнять требования современного рынка.
7. Каким вы видите будущее итальянской индустрии моды?
Успехи индустрии моды – это не очевидный процесс. Успех обеспечивается проницательностью, творческими способностями и новаторскими решениями. В целом, я надеюсь, что накопленные веками умения и уникальность итальянских продуктов вместе выведут итальянскую индустрию моды на первое место в мировом масштабе. Мы хотим, чтобы индустрия моды стала главным экономическим сектором страны.
По материалам Google.com
Подготовила Александра Шерстнева